Сочи

Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 47 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Toyota Corolla

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

В наших студиях побывало множество автомобилей Тойота Королла различных поколений, поэтому нашим мастерам этот автомобиль знаком не понаслышке!

Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Corolla с рассказа о шумоизоляции крыши.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Королла мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши Toyota Corolla завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища Toyota Corolla. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки. Этот материал абсолютно не впитывает влагу, не гниет и не разлагается. На днище это весьма актуально!

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника Toyota Corolla.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Заднее крыло Toyota Corolla имеет значительную площадь, и на всю эту площадь нанесена лишь небольшая полоска штатного виброизолятора. Это значит, что крыло резонирует от малейшей вибрации, усиливая гул арок. 

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Простор для шумоизоляции в багажнике Toyota Corolla имеется!

На обезжиренный и просушенный металл мы наносим первый слой — виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Наиболее тяжелый, жесткий и наиболее эффективный Бомб мы наносим на ровные поверхности задних арок, а на изогнутых поверхностях ниши запасного колеса используем мягкий и пластичный СТП АЭРО+!

Шумоизоляция багажника Toyota Corolla занимает у нас около 1,5 часов, при этом основная часть этого времени уходит именно на качественную прикатку первого слоя!

Мы не стараемся закрыть всю поверхность нашими материалами, потому что понимаем, где и как работает каждый из них. Для достижения максимального эффекта необходимо покрыть виброизолятором около 70% площади тонкостенной детали. При этом жесткие элементы кузова, усилители, рельефные штамповки и места соединения нескольких металлических деталей вообще не нуждаются в виброизоляции, так как частота их резонанса и так довольно низка.

После виброизоляции металла мы переходим собственно к шумоизоляции багажника Тойота Королла. Для этого мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, а также звукопоглотитель СТП Бипласт. Первый материал наносится на нижнюю часть багажника, а второй — на задние арки.

На всю площадь задних крыльев мы клеим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 (!) мм!

После нанесения двух полноценных слоев наших материалов шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Corolla завершена и мы переходим к аккуратной сборке задней части авто. Ставим на свои места обшивки задних арок, укладываем на места запасное колеса, домкрат и все принадлежности. После этого переходим к шумоизоляции дверей Toyota Corolla.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Corolla повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей. После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери!

Работу по шумоизоляции непосредственно дверей мы завершаем нанесением на них третьего слоя. Это слой виброизолятора СТП АЭРО, который заменит штатную полиэтиленовую пленку, став серьезной преградой и для влаги, и для шума!

После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Тойота Королла завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность!

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим первый слой — легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО.

Если под капотом имеется штатная обивка — мы также наносим второй слой. Это звукопоглотитель и телпоизолятор СТП Акцент Премиум. Если штатная обивка отсутствует — мы ограничиваемся одним слоем виброизолятора. После завершения работ над шумоизоляцией капота Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На нее мы наносим аналогичный слой виброизолятора СТП АЭРО. А на обшивку крышки багажника — слой звукопглотителя СТП Бипласт.

После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашей Toyota Corolla завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Toyota Corolla стала гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.