Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Skoda Rapid

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Шкода Рапид.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне необходимо обработать все вибрирующие тонкостенные элементы кузова автомобиля, и крыша — самый большой из них! Поэтому мы аккуратно, работая только в чистых перчатках разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши  по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Rapid.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Рапид нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

Багажник автомобиля Шкода Рапид перед шумоизоляцией выглядит вот так.

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы кладем на днище и в багажнике Skoda Rapid первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища!

На задние арки наносим более тяжелый и жесткий материал — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)! Этот материал нуждается в легком прогреве перед прикаткой.

Не забываем мы и про виброизоляцию задних крыльев, ведь их площадь также весьма значительна!

Особенно с левой стороны, ведь здесь нет горловины бензобака, а только тонкий металл с кусочком заводской виброизоляции.

Нанося второй слой на задние арки мы используем рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 15 мм, а на полу багажника и на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер!

На переднюю часть днища мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но крайне тяжелый материал отлично гасить низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля. Ведь от вибраций колес, передающихся через подвеску на кузов автомобиля, днище начинает резонировать и создавать тот самый шум, который на скорости «давит на уши» водителю и пассажирам. Именно этот гул эффективно гасит плотный и тяжелый НойзБлок!

После нанесения двух слоев в багажнике мы аккуратно собираем заднюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей Шкода Рапид.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Rapid нам необходимо демонтировать пластиковую заглушку, закрывающую доступ в объем двери, и обезжирить внешний металл.

На внешний металл наносим легкий, но эффективный в любое время года вибриозолятор СТП АЭРО. Материал тщательно прикатываем жесткими роликами для получения максимального эффекта!

Второй слоя на металле двери и дополнительная преграда для шума улицы — 6-ти миллиметровый поглотитель Акцент Премиум! Материал не боится воды и не гниет, в отличие от войлокоподобных материалов и различных прессованных отходов. А значит Акцент Премиум идеально подходит для применения в дверях Вашего автомобиля!

В завершение работы с металлом двери мы слегка демпфируем внутреннюю ее часть, включая пластиковую заглушку.

Теперь переходим к обшивкам дверей Skoda Rapid, снятым нами ранее. К нашему удивлению на них имеется неплохой слой заводского шумопоглотителя, однако его плотность настолько мала, что эффективно работать в широком диапазоне он просто не в состоянии.

Так как свободного места под обшивкой достаточно много, на всю ее поверхность мы наносим слой эффективного поглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и вязкий материал легко сжимается и расправляется там, где это возможно, не нагружая при этом пистоны и не отталкивая обшивку от металла двери.

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Rapid!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку, обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать) и наносим на него первый слой — вибродемпфер СТП АЭРО.

СТП АЭРО необходимо тщательно прикатать к поверхности металла для достижения максимального эффекта шумоизоляции!

Второй слой на капоте — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум 6 мм.

После нанесения двух слоев мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции.

Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника автомобиля Skoda Rapid, и после ее сборки мы можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Рапид по варианту «Премиум» завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Рапид стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.