Сочи

Шумоизоляция автомобиля Kia Mohave по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Kia Mohave в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 69 000 ₽

  • Время 8

  • Вес решения 60 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Kia Mohave

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Мы проводили шумоизоляцию автомобилей Kia Mohave различных комплектаций и годов выпуска, поэтому отлично знаем все особенности конструкции салона этого автомобиля!

Итак, Киа Мохав нам предстояло проклеить по максимальному варианту «Премиум» за один рабочий день и в присутствии хозяина авто. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши этого замечательного автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля выполняется не только для снижения шума дождя, как думают многие автовладельцы. По своей сути крыша — тонкостенная мембрана большой площади, которая активно вибрирует при движении автомобиля, а значит она тоже вносит свой вклад в общий гул в салоне на скорости. Именно поэтому шумоизоляция крыши — неотъемлемая часть нашей работы (кроме случаев с панорамными крышами). Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем обшивку крыши вниз. На металле крыши видим штатную шумоизоляцию — куски прессованных отходов текстильного производства, похожие на войлок. Это полосы надежно приклеены к металлу крыши, но нам необходимо удалить их. Иначе невозможно будет качественно прикатать виброизолятор к поверхности металла!

KiaMohave_2.jpg

С помощью обезжиривателя тщательно удаляем штатную шумоизоляцию и остатки ее клеевого слоя.

KiaMohave_3.jpg

Первым слоем на доступный для обработки внешний металл крыши автомобиля мы наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он существенно снизит резонансную частоту металла крыши, что позволит уменьшить гул в салоне при движении на высокой скорости.

KiaMohave_4.jpg

Вторым слоем наносим на металл крыши звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот рельефный материал на основе вязкоэластичного пенополиуретана крайне эффективно поглощает звуковые волны в диапазоне выше 1 000 Гц и после сборки дополнительно «поджимает» металл крыши, полностью исключая его вибрацию! Мы сознательно не наносим второй слой непосредственно за люком, так как материал может помешать свободному движению солнцезащитной шторки люка.

KiaMohave_5.jpg

Аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. За чистоту и состояние обшивки можете не переживать — ведь никаких следов разборки после нашей работы Вы не сможете обнаружить при всем желании! Обшивка садится на свое место очень плотно, но после сборки Вы не увидите ни одного следа того, что под обшивкой 2 слоя и почти 20 мм эффективнейших материалов! Все будет собрано именно так, как было до шумоизоляции. Теперь переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля Киа Мохав.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша Киа Мохав проклеена и собрана, и это значит что настало время шумоизоляции нижней части его салона. Аккуратно разбираем днище и багажник Киа Мохав, демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке пылесосим, протираем и обезжириваем металл. 

KiaMohave_6.jpg

Задняя левая арка и крыло Kia Mohave перед шумоизоляцией — огромная площадь тонкого металла без какой-либо штатной виброизоляции!

KiaMohave_7.jpg

В заднем правом крыле имеется небольшая полоска штатного виброизолятора, которая вряд ли спасет ситуацию.

KiaMohave_8.jpg

Наносим на подготовленный ранее металл кузов виброизолятор. На днище  автомобиля и задних арках это СТП Профи+ (3,5 мм), а в багажнике - СТП АЭРО+ (3 мм). Для достижения максимального эффекта прикатываем материал металлическими роликами тщательнейшим образом!

KiaMohave_20.jpg

Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя. Красиво и эффективно!

KiaMohave_21.jpg

Задняя правая арка и крыло Kia Mohave с нанесенными виброизоляторами.

KiaMohave_22.jpg

Вторым слоем наносим на днище Киа Мохав новейший мембранный сэндвич на основе вспененного каучука StP Qattara толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит Вы можете быть спокойны — со временем на нем не появится грибок и плесень, как на его гигроскопичных аналогах (войлок, бибитон, комфортлок и т.д.). На задние арки вторым слоем мы также наносим мембранный сэндвич на основе звукопоглотителя СТП Бипласт, покрытого слоем тяжелой мембраны, аналога материала СТП Нойзблок толщиной 2 мм! Этот материал разработан в 2020 году заводом StP совместно с сетью студий АНТИ-ШУМ и называется StP Bromo (12 мм)! Здесь влага не сможет задержаться, так как поверхности вертикальные, к тому же лицевая поверхность материала закрыта звукоизоляционной влагонепроницаемой мембраной!

KiaMohave_9.jpg

После нанесения мебранных материалов, совмещающих сразу два слоя: легкий пористый относящий слой, а также слой тяжелого звукоизолятора, работающего максимально эффективно именно благодаря наличию относящего слоя, мы аккуратно собираем салон Вашего Kia Mohave. Устанавливаем на свое место штатный ковер, собираем центральную консоль и ставим на место пластиковые элементы отделки салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Киа Мохав!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Итак, разбираем двери Киа Мохав, которые имеют типичную для представителей этой корейской марки щитовую конструкцию. Такая конструкция с одной стороны существенно упрощает проклейку, а с другой — требует больше времени для разборки, вывешивания стекла и обратной сборки. Но опыта работы с такими дверями у наших специалистов хватает, поэтому работа проходит довольно быстро. Не прошло и 15 минут, а дверь уже разобрана, просушена и обезжирена!

KiaMohave_10.jpg

На внешнем металле двери Kia Mohave мы видим штатные полоски виброизоляции, которые помогают сделать дверь менее звонкой, но здесь явно необходима доработка. Наносим на ровный внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) и прикатываем его металлическими роликами для достижения максимального эффекта.

KiaMohave_11.jpg

Вторым слоем мы наносим новейший мембранный сэндвич от StP Sonora толщиной 5,2 мм. Этот материал на основе газонаполненного полиэтилена с нанесенной на него тяжелой звукоизоляционной мембраной имеет влагостойкий клеевой слой. При этом материал абсолютно не впитывает влагу, а для дверей это крайне важно, так как влага там присутствует практически постоянно!

KiaMohave_12.jpg

Затем ставим на место металлический щит с направляющими стеклоподъемника. Полностью закрывать его виброизолятором нет никакого смысла, однако проклеить ровные участки можно. Если заклеить его полностью, то впоследствии возникнут проблемы при необходимости разборки двери, так как под материалом будет сложно найти отверстия для снятия стекла, крепежные болты и штекера электропроводки.

После дверей можно заняться их пластиковыми обшивками.

KiaMohave_25.jpg

Двери Kia Mohave довольно большие по площади, а обшивка выполнена из тонкого пластика. Нужно слегка утяжелить ее, тем более новые динамики будут нагружать дверь вибрациями гораздо сильнее штатных. Наносим на пластик виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Затем закрываем всю площадь обшивки двери Kia Mohave звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал плотно прижмет все провода и тяги, а также исключит трение и скрипы пластика обшивки о металл двери.

KiaMohave_26.jpg

То же самое проделываем с остальными дверями. Забегая вперед скажу, что после окончания работ мы на некоторое время включили музыку чтобы «размять» новую акустику. Буквально через 15 минут хозяин авто и все, находящиеся в нашей студии, отметили, что звук стал гораздо более приятным и наконец появился бас, которого так не хватало штатным динамикам! А ведь после полноценного разогрева динамики заиграют еще лучше! Собрав двери мы переходим к шумоизоляции крыши Kia Mohave.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в него именно через капот и лобовое стекло. Готовим капот автомобиля Kia Mohave к шумоизоляции — снимаем штатную обивку, протираем и обезжириваем внешний металл.

KiaMohave_16.jpg

Мы наносим на чистый и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), который существенно снизит частоту резонанса тонкого металла капота. Теперь капот перестанет вибрировать в унисон с двигателем, а значит уйдет высокочастотный призвук на высоких оборотах!

KiaMohave_17.jpg

Полная шумоизоляция Kia Mohave у нас в обязательном порядке подразумевает шумоизоляцию пятой двери.

KiaMohave_23.jpg

На тонкий внешний металл пятой двери Киа Мохав мы наносим немного виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Этот материал не перегружает ее излишним весом, но при этом отлично гасит вибрации тонкого металла!

KiaMohave_24.jpg

После этого переходим к обшивке двери багажника. Несмотря на наличие на ней штатного звукопоглотителя, свободного места под обшивкой достаточно для нанесения слоя СТП Бипласт 10 мм! 

KiaMohave_18.jpg

На ее металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

KiaMohave_19.jpg

После сборки пятой двери мы еще раз внимательно осматриваем салон Вашего Киа Мохав, чтобы не допустить ни единого следа разборки салона. Тщательно осмотрев салон мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые отключались на время работ, повторно пылесосим ковер и протираем пластик салона. Теперь можно считать, что полная шумоизоляция салона Kia Mohave по варианту «Премиум» завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Мохав стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заменена на более качественную, которая звучит гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.