Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Beetle по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Beetle в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Volkswagen Beetle

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN BEETLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет по шумоизоляции кабриолета Volkswagen Beetle за один рабочий день!

Новенький кабриолет Volkswagen Beetle прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на шум колес и дороги, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч.  Конечно в кабриолете невозможно добиться высокого уровня акустического комфорта при движении на высоких скоростях, но снизить уровень шума до приемлемого уровня вполне возможно, ведь большую часть кузова (днище, двери, багажник, капот) мы можем обработать нашими эффективными и легкими материалами! Владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Фольксваген Битл с рассказа о шумоизоляции днища этого легендарного немца!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN BEETLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью.

VolkswagenBeetle_3.jpg

Первым слоем на металл днища мы наносим виброизоляторы СТП Профи+ и СТП Аэро+. В передней части днища используем материал толщиной 3,5 мм, а на пол багажника - 3,0 мм. На арки мы также наносим наиболее современный виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм). Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи». Нам гораздо удобнее при необходимости прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

VolkswagenBeetle_7.jpg

В качестве второго и третьего слоя в нижней части салона мы используем новейшие мембранные сэндвичи от StP - StP Qattara (6 мм) и StP Bromo (12 мм!). Эти эффективнейшие материалы объединяют в себе два слоя: первый - легкий и пористый звукоизолятор или звукопоглотитель выполняет роль воздушной прослойки, и второй - нанесенная на первый эффективнейшая звукоизоляционная мембрана! Материал StP Qattara имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы! 

VolkswagenBeetle_11.jpg

После нанесения двух полноценных слоев (по факту за счет нанесения мембранных материалов СТП Каттара мы нанесли три полноценных слоя) мы переходим к аккуратной сборке салона Вашего Volkswagen Beetle! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на горизонтальной поверхности днища и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги и конденсата под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции багажника Volkswagen Beetle!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN BEETLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция задней части автомобиля позволяет снизить общий уровень шума в салоне, убрать локализацию шума в районе задних арок, на которую часто жалуются задние пассажиры, а также улучшить теплоизоляцию салона любого автомобиля! Вот так выглядит багажник автомобиля Volkswagen Beetle после демонтажа обшивок и подготовки поверхности металла к нанесению наших материалов.

VolkswagenBeetle_4.jpg

Задняя левая арка после разборки и обезжиривания поверхности металла...

VolkswagenBeetle_5.jpg

Аналогичная картина в правом заднем крыле...

VolkswagenBeetle_6.jpg

Начинаем наносить первый слой - легкие и эффективные виброизоляционные материалы от компании "Стандартпласт". На задние арки наносим материал максимальной толщины - StP Profi+ толщиной 3,5 мм, а в нишу запасного колеса и нижнюю часть багажника - виброизолятор StP Aero+ толщиной 3 мм. Тщательно прикатываем материалы жесткими роликами для обеспечения максимальной эффективности их работы!

VolkswagenBeetle_8.jpg

Не забываем про задние крылья...

VolkswagenBeetle_9.jpg

Еще раз проверяем качество прикатки первого слоя и готовимся наносить второй и третий слой одновременно!

VolkswagenBeetle_10.jpg

Начинаем наносить второй и третий слой одновременно! Ведь в качестве следующего и финального материала мы используем многослойные мембранные сэндвичи от StP - StP Qattara (6 мм) и StP Bromo (12 мм!). Более тонким материалом закрываем нишу запасного колеса, а вот на арках используем материал максимальной толщины, 12 мм!

VolkswagenBeetle_12.jpg

Задняя левая арка и крыло перед сборкой...

VolkswagenBeetle_13.jpg

Как уже было сказано выше, на вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим эффективнейший мембранный сэндвич StP Bromo толщиной 12 мм!

VolkswagenBeetle_14.jpg

После нанесения двух полноценных слоев (по факту за счет нанесения мембранных материалов СТП Каттара и СТП Бромо мы нанесли три полноценных слоя) мы переходим к аккуратной сборке багажника Вашего Volkswagen Beetle! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на горизонтальной поверхности днища и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги и конденсата под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Фольксваген Битл!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN BEETLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей даже двухдверного автомобиля составляет немалую часть от общей площади кузова автомобиля. Для качественной шумоизоляции необходимо снять пластиковую обшивку двери, демонтировать штатную пластиковую заглушку и динамик акустической системы. Что мы и делаем!

VolkswagenBeetle_15.jpg

После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

VolkswagenBeetle_16.jpg

Затем мы наносим новейший звукоизоляционный мембранный сэндвич StP Sonora (5 мм). Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое!

После нанесения двух (а по факту трех) полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь отсутствует полностью!

VolkswagenBeetle_17.jpg

Мы наносим на обшивки дверей Вашего Volkswagen Beetle мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

VolkswagenBeetle_18.jpg

После нанесения Бипласт Премиум на обшивки дверей мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 3 сантиметра! Причем все материалы легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота Тойота ЛК Прадо 150.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN BEETLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Да потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится часть шума двигателя. А шум дизельного двигателя в Прадо 150 — основная проблема! И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко!

VolkswagenBeetle_19.jpg

Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО+ и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.

VolkswagenBeetle_20.jpg

Затем мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашего Volkswagen Beetle завершена!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN BEETLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Beetle стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, так надоедавший Вам своим шумом на высоких оборотах! Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Volkswagen Beetle в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь поездки станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.