Сочи

Шумоизоляция днища

Шумоизоляция днища
  • Стоимость от 12 000 ₽

    за шумоизоляцию днища

  • Время 3-5 часов
  • Вес решения 12 кг

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля являются колесные арки и пол салона. И хотя с завода здесь обычно имеются ребра жесткости, массивные усилители и штатная виброизоляция, полная шумоизоляция салона никак не может обойтись без обработки нижней части салона — днища автомобиля. Ведь гул колес, шум шипов, звуки от вращающихся карданных валов, других узлов и агрегатов, шум от работы подвески — все эти нежелательные звуки стремятся попасть в салон именно через днище автомобиля! И мы обязаны установить надежный барьер для всех этих звуков…

КАК МЫ ДЕЛАЕМ  ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДНИЩА?

Для создания эффективного барьера для низкочастотного гула в первую очередь нужно аккуратно разобрать нижнюю часть салона автомобиля: демонтировать сидения, центральную консоль, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие. После этого металл пылесосится и обезжиривается чтобы обеспечить максимальную адгезию и эффективность работы наносимых материалов.

Теперь для эффективного снижения уровня шума нам необходимо снять вибрации с самих панелей днища, то есть провести виброизоляцию тонкого и звонкого металла горизонтальных панелей днища. Для этого мы наносим на чистый и обезжиренный металл днища автомобиля виброизоляционный материал СТП Профи+ 3,5 мм. В ассортименте СТП есть и другие материалы, большей толщины или жесткости, и выбор виброизолятора на конкретном автомобиле зависит от рельефа днища, толщины штатной шумоизоляции и возможности последующей нормальной сборки салона, но СТП Профи+ на наш взгляд является оптимальным вариантом! В любом случае виброизоляционный материал необходимо тщательно и качественно прикатать к поверхности металла, ведь каждая воздушная полость под ним это не только снижение эффективности работы материала, но и очаг сбора конденсата и последующей коррозии. Если же Вы тщательно прикатаете виброизолятор к поверхности днища, то материал защитит металл от воздействия влаги и воздуха, а значит коррозия на нем не сможет начаться физически. Итак, наносим слоя виброизолятора СТП профи+…

Нет необходимости наносить виброизоляционный материал на вертикальные стойки, продольные и поперечные балки, усилители, элементы силового каркаса кузова, выполненные из гнутого многослойного металла. Материал в этих местах не будет работать эффективно, а значит его нанесение станет бесполезным утяжелением автомобиля. После тщательной прикатки первого слоя к металлу мы переходим к нанесению второго слой. Второй слой на днище автомобиля несет три основные функции:

- звукоизоляция

- теплоизоляция

- воздушная прослойка между первым и третьим слоями, необходимая для эффективной работы материалов

С недавнего времени в ассортименте производителя материалов СТП появилась линейка многослойных композитных материалов, которые сочетают в себе сразу несколько слоев: клеевой слой, легкий относящий слой, а также тяжелую мембрану (аналог материала СТП Нойзблок, который мы ранее наносили на днище третьим слоем). Поэтому сейчас для ускорения процесса шумоизоляции и увеличения эффективности звукоизоляционной конструкции многие профессиональные студии используют именно такие многослойные материала, в народе называемые «сэндвичами».

К материалам, используемым на днище, предъявляются особые требования, и прежде всего это касается их гигроскопичности. Так как на днище автомобиля по разным причинам может скапливаться влага, используемые нами материалы не должны ее впитывать, не должны подвергаться гниению или разложению. Именно поэтому мы используем в качестве второго слоя при шумоизоляции днища материалы на основе газонаполненного полиэтилена. Эти звукоизоляторы имеют закрытые ячейки, не впитывают влагу, являются отличными теплоизоляторами и выполняют роль воздушной прослойки для эффективной работы третьего слоя. Мы используем материал СТП Каттара толщиной 6 мм. Материал идеально подходит для нанесения поверх виброизолятора на днище: не впитывает влагу, позволяет собрать салон без видимых отличий и каких-либо проблем, а также эффективно гасит шум от днища в широком диапазоне частот. Ведь согласитесь, никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует увеличившиеся зазоры, криво вставший на свое место пластик или «поплывший» волнами ковер! А в итоге, благодаря сочетанию трех разных по плотности и структуре материалов, эффективных в различных диапазонах частот, мы добиваемся значительного снижения уровня шума при крайне малой толщине инсталляции (всего около 1 см)!

3 мм виброизолятора для снятия вибраций с панелей кузова, 4 мм легкого звукоизолятора на основе пенополипропилена для изоляции от высокочастотных шумов и как подготовка под третий слой, и 2 мм тяжелого звукоизолятора для изоляции от низкочастотного гула. Такой «пирог» при относительно малой толщине дает отличный эффект шумоизоляции и при этом не мешает нормальной сборке салона! А именно получение отличного эффекта в плане шумоизоляции при условии нормальной сборки салона является для нас приоритетом!

После нанесения материалов шумоизоляция днища автомобиля завершена и мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Благодаря небольшой толщине используемых материалов — сборка проходит оперативно и без «сюрпризов». А благодаря правильному подбору и сочетанию слоев с физической точки зрения, эффект получается весьма ощутимым. Снижается шум колес, вибрации от вращающихся узлов и агрегатов автомобиля, практически не слышны удары камней, воды, снега и песка об арки и днище, да и в целом в автомобиле становится комфортнее, уютнее, и Вы можете спокойно общаться с пассажирами даже на высокой скорости и шероховатом асфальте.

Процесс шумоизоляции

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.