Шумоизоляция автомобиля Kia K5 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Kia K5 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 6 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Kia K5

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA K5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

А теперь мы подробно расскажем Вам как проходит шумоизоляция автомобиля Kia K5 в студии АНТИ-ШУМ! И начнем с шумоизоляции крыши автомобиля Киа К5...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA K5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Общаясь с желающими сделать шумоизоляцию владельцами автомобилей нам часто приходится слышать мнение о том, что шумоизоляция крыши не так важна, как шумоизоляция арок или днища. Ведь основной гул идет снизу, именно от арок! Однако принимая во внимание то, что крыша автомобиля выполнена из тонкой стали и как правило не имеет рельефа и множества ребер жесткости, а также то что она обычно лишена штатной виброизоляции и в движении активно вибрирует прямо у Вас над головой, оставлять крышу без внимания при шумоизоляции салона не стоит!

Шумоизоляция крыши позволяет нам существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный гул, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот шум нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — легкого виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Конечно, чтобы нам провести работы по шумоизоляции крыши, нужно ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы почти никогда не выносим из салона (исключением являются микроавтобусы, где крыша состоит из нескольких частей), а лишь аккуратно опускаем ее на откинутые спинки сидений, ведь если выносить обшивку из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому мы демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к голому и звонкому металлу крыши...

Как Вы видите, штатная шумоизоляция на крыше Киа К5 представлена такими же, как и на Киа Оптима тремя кусочками какого-то вторично переработанного материала, состоящего из кусочков ткани, ниток, ваты и прочих "отходов". А под ними тонкий и звонкий металл. Обезжириваем металл и готовим поверхность к нанесению наших материалов! 

KIA_K5_29.jpg

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашей Киа К5 от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

KIA_K5_30.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Kia K5 в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!

KIA_K5_31.jpg

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Kia K5! Теперь мы можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ KIA K5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть Kia K5, выносим из салона передние сидения и подушку заднего дивана, накладки порогов и стоек, штатный ковер. Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, тщательно протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP. 

KIA_K5_2.jpg

Несмотря на то, что на днище автомобиля Kia K5 в приличном количестве имеется заводская виброизоляция, металл настолько тонкий, что звенит вместе с этим жестким заводским материалом! Именно поэтому шум в салоне локализуется именно в его нижней части. Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей днища мы используем на тонком, но рельефном металле днища, пластичный фольгированный виброизолятор StP Aero+ 3 мм. Фольга толщиной 100 микрон и пластичная даже при отрицательных температурах мастика с сумасшедшей адгезией к металлу делают этот материал идеальным для виброизоляции изогнутых поверхностей днища!

KIA_K5_3.jpg

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей днища, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, не должен впитывать влагу (она на днище часто появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, а также в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу! Вот так выглядит днище Kia K5 после нанесения слоя СТП Барьер...

KIA_K5_4.jpg

А это уже тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок, нанесенная на переднюю часть днища. Под задним диваном этот материал не наносится по двум причинам. Во-первых, сама подушка дивана выполняет роль звукопоглотителя, а во-вторых, если перестараться с толщиной, то подушка задних сидений не будет фиксироваться в креплениях. Зато на ровные панели пола салона этот материал укладывается отлично и теперь нижняя часть салона Вашей Киа К5 — действительно надежная преграда для шума!

KIA_K5_5.jpg

Работы по виброшумоизоляции днища завершены! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, а звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции всего автомобиля составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции багажника Kia K5!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA K5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника в седанах не так актуальна, как например в хэтчбеках или универсалах, где объем багажника соединен с объемом всего остального салона автомобиля. Однако, если Вы делаете полную шумоизоляцию салона и хотите получить максимальное снижение уровня шума — без шумоизоляции багажника обойтись не получится! Ведь если оставить без внимания такие площади голого и звонкого металла, то появится четкая локализация шума в задней части автомобиля, что будет весьма не комфортно как для водителя, так и для пассажиров, особенно задних. Для решения этой проблемы нам необходимо аккуратно разобрать заднюю часть салона и нанести на чистый и обезжиренный металл багажника, арок и крыльев наши эффективные и экологически безопасные материалы! Заводская виброизоляция на задних арках отсутствует полностью, а в крыльях присутствует в виде небольших кусочков тонкого жесткого штатного материала. Конструкторы решили повысить жесткость металла арок за счет применения рельефного металла. Но судя по уровню шума из задней части у них это получилось недостаточно хорошо.

KIA_K5_11.jpg

С противоположной стороны ситуация полностью аналогичная!

KIA_K5_12.jpg

Как и на днище автомобиля, в его багажнике нам необходимо обеспечить виброизоляцию металлических панелей кузова, звукоизоляцию от внешнего шума, а также звукопоглощение для улавливания имеющихся шумов. С первой задачей отлично справятся современные, легкие и не имеющие запахов вибродемпферы от StP — Аэро+ и Профи+ толщиной 3,0 мм и 3,5 мм соответственно. А на тонком металле задних крыльев отлично работает самый легкий виброизолятор СТП АЭРО!

KIA_K5_13.jpg

Конечно же для эффективной работы любого из материалов первого слоя мы должны тщательно его прикатать к чистому и обезжиренному металлу, что мы и делаем!

KIA_K5_14.jpg

После решения задачи виброизоляции тонкого металла, мы переходим к решению задачи тепло- и звукоизоляции задней части салона от внешней среды. Для этого нижнюю часть багажника мы закрываем не впитывающим влагу звукоизоляционным материалом СГМ Силтон толщиной 6 мм! Такая толщина обеспечит необходимый воздушный зазор для эффективной работы третьего слоя, но не создаст помех при сборке салона Вашего автомобиля! Никаких огромных слоев, никаких поплывших волнами ковров и кривых зазоров на пластике, которые появляются после работы любителей материалов «потолще и потяжелее»! Мы добиваемся результата правильным сочетанием современных и качественных материалов, а не толстыми слоями и лишними килограммами! А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка — поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель СГМ Волна толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашей Kia K5! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно Бипласт Премиум!

KIA_K5_16.jpg

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

KIA_K5_15.jpg

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашей Киа К5! После аккуратнейшей сборки багажника Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции дверей Kia К5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA K5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатный пластиковый щит, закрывающий отверстие для доступа в объем двери.

KIA_K5_6.jpg

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и  мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашей Kia K5 — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Кстати он здесь абсолютно «голый» и лишен какой-либо заводской виброизоляции! В качестве первого слоя мы используем не требующий нагрева легкий и пластичный виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению...

KIA_K5_7.jpg

Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий мембранный материал СГМ Барьер Лайт толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и покрыт легкой звукоизоляционной мембраной на лицевой стороне!

KIA_K5_8.jpg

Затем мы монтируем на место штатный пластиковый щит, закрывающий доступ в объем двери. Он выполнен из массивного пластика и имеет множество ребер жесткости, а значит его виброизоляция бесполезна. На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее пластиковой обшивкой, которая часто становится причиной возникновения посторонних звуков в салоне Вашего автомобиля. Вот так она выглядит сразу после демонтажа. Штатный звукопоглощающий материал есть, но его мягко говоря не много...

KIA_K5_9.jpg

Слегка демпфируем участки ровного и тонкого пластика виброизоляционным материалом. Затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

KIA_K5_10.jpg

Теперь нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и крышки багажника Kia K5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA K5

Нельзя сказать, что шумоизоляция крышки багажника или капота играют какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить их нетронутыми — было бы неправильно! Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!

KIA_K5_17.jpg

Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота виброизолятор StP Аэро+ толщиной 3 мм, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота. Даже если нанести материал на небольшую площадь капота он ощутимо снизит вибрации и даст ощутимый эффект в плане снижения уровня шума двигателя!

KIA_K5_18.jpg

После нанесения нашего материала на капот мы ставим на место его штатную обшивку и теперь он закрывается с приятным глухим хлопком, а не металлическим лязгом и дребезгом! Теперь капот будет не резонировать в унисон вибрирующему ДВС, а наоборот, станет надежной преградой для шума двигателя! После завершения работ с капотом переходим к шумоизоляции крышки багажника. Демонтируем ее обшивку и обезжириваем внешний металл крышки.

KIA_K5_20.jpg

После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на тонкий и звонкий внешний металл крышки багажника. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем ее излишним весом, ведь этот вес будет существенно замедлять подъем крышки. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!

KIA_K5_21.jpg

Нам осталось только обработать звукопоглощающим и противоскрипным материалом обшивку крышки багажника. Вот так она выглядит в заводском исполнении.

KIA_K5_22.jpg

А вот так она выглядит после нанесения на всю ее площадь мягкого пористого звукопоглотителя StP Бипласт толщиной 10 мм!

KIA_K5_23.jpg

Ставим на место штатную обшивку крышки багажника и на этом шумоизоляция Вашей Kia K5 по варианту «Премиум» завершена! Нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Киа К5 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA K5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Kia K5 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.